В этом уроке мы будем создавать часы со стрелками. Для этого будем использовать Adobe Flash CS3. 1. Создаем новый документ для мобильного устройства
2. В появившемся окне выбираем устройство с экраном 240x320px и нажимаем ”Create”. После этого у Вас должно появиться новый документ, свойства которого:
3. В первом слое создаем какую-нибудь фигуру вне рабочей области. В моем случае – квадрат. Конвертируем фигуру в «Movie Clip»
4. Двойным щелчком мыши открываем объект и конвертируем его в «Graphic». Нажимаем F5. 5. Создаем новый слой и пишем в него скрипт: fscommand2("SetQuality", "high"); /:Hours = fscommand2("GetTimeHours"); /:Minutes = fscommand2("GetTimeMinutes"); /:Seconds = fscommand2("GetTimeSeconds"); (для открытия редактора «горячая клавиша» F9):
6. Теперь возвращаемся назад. (жмем Scene 1, на рисунке).
7. Создаем 4 новых слоя
8. В первый ставим фон будущих часов, в три следующих изображения стрелок, для каждого слоя свое изображение
9. Теперь нужно каждое изображение стрелки переконвертировать в «Movie Clip». Далее описание пойдет для часовой стрелки, но так надо сделать для каждой из трех. Открываем изображение стрелки двойным щелчком по нему, конвертируем в «Graphic», жмем F5. Создаем новый слой, пишем для него скрипт: Для часовой стрелки: setProperty("", _rotation, eval("/:Hours") * 30 + eval("/:Minutes") / 2); Для минутной стрелки: setProperty("", _rotation, int(eval("/:Minutes") * 6 + eval("/:Seconds") * 0.1)); Для секундной стрелки: setProperty("", _rotation, eval("/:Seconds") * 6); 10. Далее собираем все в кучу, как это должно выглядеть на экране вашего телефона. Для стрелок необходимо выставить центры, относительно которых они будут вращаться. Для этого щелкнуть правой кнопкой мыши по изображению стрелки и выбрать «Free Transform», затем переместить кружок в нужное место
11. Осталось лишь сохранить то, что получилось. Menu - Export - Expor Movie...